вторник, 25 ноября 2014 г.

Супер бот...

Запустил бота,тестирую,о технической стороне пока умолчу,но специалисты в программировании c # ,отзывайтесь по поводу сотрудничества.

Почему назвал супер бот?
Он не даёт убытков)





Хочу его приспособить для скачек и собак Австралии ,так же для остальных стран,кроме Английских скачек (там доинплейные ставки бота будут мешать работе).

О теории вероятности...(программистам на заметку)

Плюсовых игроков на бирже Бетфаир очень небольшой процент.
Среди всех игроков биржи,людей умеющих программировать ботов для Бетфаир, так же очень небольшой процент.

И вот представьте, какая вероятность,что среди плюсовых игроков  окажется человек умеющий писать ботов....  наверное очень небольшая.Ведь программа по автоматизации ставок,бесполезный набор цифр,если туда не адаптировать плюсовую стратегию.
И без положительного опыта заработка в ручном режиме,ничего путного в бот не всунешь.

При общении с бетфаировскими ботоводами,обычно никакого полезного сотрудничества не получалось.Они реализацию всегда ставили выше  идеи (стратегии).Я понимаю,что человеку возможно неделю придется повозится с программой,потом с её отладкой,но ведь что бы прийти к идеям,я нарабатывал опыт и сливал не одну тысячу евро (недобирал прибыль) и тратил кучу времени и умственного труда...

Придумать стратегию или тактику для ручной торговли, намного проще,чем для бота.Думаю это понятно даже тем,кто кроме ставок через сайт Бетфаира,ничем другим не пользовался.

Обычно на пути прогресса стоит ЖАБА,которая душит программистов,ведь они понимают свои возможности в создании рабочей стратегии и боятся,что к его боту человек приложит свою  голову и деньги потекут рекой,а его просто кинут.Кто так думает ,100% не создаст рабочей стратегии,так как  далек от ставок  и не понимает всей сложности движухи на рынках,где требуется постоянная корректировка по дням недели,временам года,сезонам и т.д.
Халявы нет.Начнёте вкидывать хорошие деньги,вашего бота сразу подловят и разведут,хотя обычно разводят хитрых и сложных ботов,которые производят много операций, отвечая на изменения рынка.

Сейчас Бетфаир снял ограничения на количество запросов на новом айпи,что подтолкнёт развитие этой темы.
Интересно,как относится биржа к ставкам меньше 2 евро (4 $),раньше за это компостировали мозги? По другому тестить стратегии невозможно....

Сегодня Английских скачек было мало,пойду...  а бот пускай продолжает пахать),он не человек,минусов не бывает...

Я пришел...
бот не подвёл и я знаю почему,он хочет раскрутить на большие обязательства по ставке ,а потом минуснуть)))



следующий день
следующий и последний пока,тут не только бот




17 комментариев:

Modi комментирует...

Привет. откуда информация, что нет ограничений на кол-во запросов? можно ссылку или что то в этом роде

Sergiy комментирует...

Это 100% инфа.Ищи ссылки на форуме Гикс Той.Думаю на Бетфаере в описании нового айпи,то же есть.

Анонимный комментирует...

сергей ты что сам на С# написал бота? Сидел для этого изучал что ли основы?)) Это стата у тебя с бота? или скачки ты сам торговал? 28 евро если с бота, то молодец, что могу сказать, хотя 5 евро с собачих бегов при условии стабильности тоже неплохо, деньги то лишними не бывают)

Анонимный комментирует...

я, кстати, не могу понять почему ты забросил те старые наработки с ботами на собаках, у тебя же были там результаты в 4-5 евро в день. Или он перестал давать прибыль?

Unknown комментирует...

Ну, сама по себе картинка мало чего значит. Копеечки на высокий лей много кто ставить может и такой скрин за день сам собой нарисуется. Другой вопрос, что это, как всем очевидно, не стратегия, а попадалово.

Unknown комментирует...

Для того чтобы давать стратегию ботописателю, дай ему этак 1% стратегии а дальше видно будет кинет или нет.Так как меня пытались кинуть,
я дал всего 1% системы 50% задаток.После недели молчание ботописателя он мне в ответ, типа он проверил вроде рывками работает,не хватает что то, и намекает что якобы я не договариваю.Я понял никому доверять нельзя. Я уже сам написал бот который даёт стабильный плюс на больших кефов, и куча валуев...

Sergiy комментирует...

Я не умею программировать,в будущем напишу подробно про бота,будет для всех полезная инфа и каждый сможет воспользоваться этой оболочкой.

hoffman25,тогда с собаками вроде уперся в недостатки программы,не хватало возможностей настройки,а те что были ,давали нестабильный результат.

pavel vladimirov,не важно на какой лей,главное общий результат.Если бы это было попадалово,тогда бек на высокий кэф отбирал деньги у таких попадальщиков,можешь попробовать...



Sergiy комментирует...

Kirill Fursov,кинуть можно только на предоплату за бота),а свою стратегию ,которую у меня украдет программист, можно перебить другим ботом и сделать её убыточной или просто разводить его бота,зная основы стратегии.

Нужен бот универсальный,а не под конкретную задачу.Его создать сложнее,но автор не будет знать конкретных данных (величина кэфа,время входа,время выхода,рынки и т.д.).

Sergiy комментирует...

Я добавил свежий скрин в пост!!!

Unknown комментирует...

Я согласен с твоим мнением, перебить или разводить бота и т.д. Но у меня нет конкретных задачи для моего бота,как правила биржы это деньги и время. Я к тому статистика не поможет построить стратегию.Я думаю поймёшь о чём я. Желаю тебе удачи...

Sergiy комментирует...

Спасибо за пожелания,тебе так же удачи!

Анонимный комментирует...

это у тебя ставки или бот так торгует? какой размер ставки потянет ликвидность? я не понимаю, тут ботоводы некоторые несколько лет ниче путного не могут написать, а сергей так хреначит ботов без знания навыков программирования)) ну я тоже сегодня за бота засел, тем более что у меня появилась блестящая идея)

Sergiy комментирует...

Оболочка бота уже была,её совершенствовали не один год,а я просто ввожу свои настройки.
Работа над оболочкой продолжается,так как новый стандарт айпи заставил всех шевелиться.
Позже напишу всё подробно,все смогут воспользоваться оболочкой,а вот настройки каждый выберет сам.

Анонимный комментирует...

не айпи, а АПИ)) (API, application programming interface)

Sergiy комментирует...

точно...

Анонимный комментирует...

за сегодня где скрин?) бот уже слился?)

Sergiy комментирует...

бот настраивается,пока еще многие функции в разработке,запущен упрощенный вариант
скрин добавил

терпение... через неделю,две,если дело пойдет,все смогут за копейки иметь эту оболочку,меня попросили детали не раскрывать,так как нужно дорабатывать.