пятница, 13 июля 2012 г.

Финансовый менеджмент (мой новый секретный)

Финансовый менеджмент-управление своими деньгами:выбор величины банка,ограничение максимальной ставки и обязательств,расчет получения предполагаемой прибыли,ограничение рамок рисков.



Раньше к этой теме относился не серьезно и основная причина в том ,что многие ставочники и трейдеры, вместо поиска прибыльной стратегии, начинали копать,где легче всего копать,пытаясь свои неудачи и убыточность стратегии исправлять фин стратегиями и дисциплиной.Толку от того, что я буду ставить строго 5% от банка если система минусовая...

Пишу этот пост для себя и буду опять повторятся,так как продолжаю наступать на одни и те же грабли.

В данный момент я веселюсь и развлекаюсь ,а не зарабатываю деньги,т.е.раскачиваю банк и большие заработки чередуются с большими влетами,так конечно торговать очень интересно,за день куча взлетов и падений,успеваешь и поогорчаться и порадоваться,день получается насыщенный эмоциями,жизнь бурлит,приятно частенько вынимать с рынка по 15-30 евро,но когда сумма выигрыша делится на количество забегов (а я работаю абсолютно на всех),то средний результат с одного получается смехотворным,который бы я получил никак не напрягаясь и не сжигая нервы торгуя левой ногой,читая интернет и смотря фильмы и работая не больше 1/3 дистанции с каждого забега.

Да, моя манера торговли хороша для уменьшения ПИ,вернее их вообще никогда не придется платить,так как от такого раскачивания банка Бетфаир прилично набирает своих 5% налога по многу раз.

Но для получения максимальной прибыли, она не состоятельно и вот по каким причинам:

1.Психологическая 1-лузы подталкивают к риску и желанию отбить побыстрее,большие выигрыши расслабляют и притупляют бдительность,что выливается опять же в большие лузы.
2.Психологическая 2-оперируя большими суммами, торгуешь с большим напряжением и с большей ответственностью и завышенной планкой минимальной прибыли,что мешает остановится на том рынке,где лучше убавить аппетиты или вообще выйти в ноль,так как иметь приличную прибыль или рассчитывать на приличную прибыль на каждом рынке подряд-глупо.
3.Финансовая-большой луз может забрать 50% банка или больше,с которым потом торговать не комфортно и нужно время, что бы его вывести на рабочий уровень (у меня 150-200 евро).

Уже писал не раз,что за месяц проходит около 900 забегов-это один аспект,а теперь второй:если брать с рынка по 3 евро,то получится около 3к,ну вот получил я луз -10 евро,на следующем забеге я должен взять +13(отбить луз с прибылью+получить свои 3 евро)итого +16 евро,но получил опять луз -6,(16+6+3)итого 25 евро,а теперь мне уже нужно брать 25+3 евро ,т.е из-за двух не очень крупных луза у меня возрастает долг в 28 евро,т.е мой луз -28 евро на двух забегах (ну можно еще назвать недобор прибыли+луз),это не важно,ведь рынок в ноль,это все таки недобор 3 евро,вы же не будете месяц ходить бесплатно на работу,по принципу не потерял- уже нажил))),хотя вы потеряли свое время и сандали свои стаптывали и брюки протирали и жрете вы больше когда работаете,а я хаваю после лузов то же много,еда снимает стресс)))

Ну а если я решаю брать с рынка по 1евро,типа 900 евро это тоже деньги,тем более частенько обламываются кабанчики которых не ждешь,поэтому не напрягаясь левой ногой чуть больше штуки под просмотр хорошего фильма думаю не сильно позорно выглядит,хотя на форуме БЮВ меня бы закидали гнилыми помидорами за желание зарабатывать такие убогие деньги))).

И что тогда получается,взял я с рынка +7 евро,на следующем можно расслабится ,но то же повезло и взял +3 евро и в итоге подушка безопасности из +8 евро,которая позволит забегов 10 ни о чем не беспокоится...красота)  Финансовый менеджмент просто творит чудеса на ровном месте...
Конечно такой подход возможен только для скачек,так как они идут стабильно каждый день и только со стратегией моего типа,когда торгуешь на всем подряд,ну так для себя я это все и написал...

(в этом месяце написал уже много постов,новых пока не будет,буду только отвечать на комментарии,лето ведь,нужно отдыхать)))

14 комментариев:

bardyshev комментирует...

на бюве воротилы с большими деньгами и запросами=) тем более тут от стратегии зависит, не везде можно сунуть большие деньги. Если ты выбрал для своей банк 150-200 евро значит тебе так подходит

SM;)e комментирует...

Ага, есть такое дело. У меня тоже есть несколько подходов к скачкам. На одних торговать как бы весело, т.к. движухи постоянные, но сейчас эти подходы в основном приносят убытки в отличии от ситуации год назад, хотя иногда еще тоже постреливают. А на других, новых, торговля унылая идет, выжидательная, но зато прибыльнее гораздо. Вот и пытаюсь сейчас какую-то середину найти, чтобы и прибыль была и не засыпать от такой работы. :)

Sergiy комментирует...

Тут главное что выходит из фин стратегии-нужно стараться избегать убытков,как бы заманчиво не маячил большой кушь.
Часто линия опускается сильно вниз, где можно закрыть прибыль 30-40 евро,но я надеюсь что лошадь победит и в конце вместо +30 имею +3 евро.
Эта новая фин стратегия может и не будет приносить иногда больше 200 евро в день,зато каждый день гарантирует фиксированную прибыль.Посмотрел утром сколько забегов,если много...порадовался и мысленно положил заработанную сумму на счет,больше забегов больше денег,предсказуемость дает больше уверенности в завтрашнем дне и помогает распределять финансы из будущих заработков.

val64rus комментирует...

Смайл, а расскажи, как торгуешь)) Ну хоть намекни маленько)) Ну, пожалуйста))) Ну хоть вот ту, вторую, которая гораздо прибыльнее)))

SM;)e комментирует...

Валер, кончай паясничать. :))

TradeShark комментирует...

Bardyshev, покажи кто именно на БЮВе воротила с большими деньгами и при этом плюсовой. :)
Пикассо? Знаю его стратегию, ставить лэй 1,01 против выигрывающего теннисита, но ведь это разве торговля? :) Это попанство, ибо околонулевая стратегия по сути. Один месяц в плюсе, второй месяц в минусе.

Sergiy комментирует...

Я пытался на БЮВе вывести рейтинг хотя бы 10 плюсовых,но все отморозились,типа это стремно светить свои доходы,ведь по нику "Вася Задрыщенко" налоговая может вычислить...,хотя никто о доходах не спрашивал,а только о приблизительном рейтинге,поэтому половину использовал ников с блога TradeShark

Но в этом ничего удивительного не вижу,и особо никого не осуждаю,так как плюсовых не много,может на форуме их всего не более 3%

Анонимный комментирует...

TradeShark, а разве Пикассо был в минусе по месяцам когда-то? Насколько я знаю он на дистанции всегда бы в плюсе, так что по поводу попанства ты сильно не прав. Он ведь не от балды ставит, а по ситуации и смотря на то, какой теннисист играет. Хотя к торговле это действительно слабо относится.

TradeShark комментирует...

Sergiy, поверь мне, если человек плюсовой, то он всегда захочет похвастаться этим. ;) Это аксиома. Так что все кто плюсовые, ты их видишь и знаешь.
У моей семьи есть друзья олигархи и очень состоятельные люди, ты не представляешь как они любят кечиться, что они лучше других и хвастаться своими приобритениями. Они это всё зрабатывали не ради того что бы в тихоря под кроватью деньги считать, а что бы их уважали и восхищались.
Когда мне не чем было хвастаться, я тоже молчал в тряпочку, потому что просто не чем было. Как сказал кто-то известный: "не хвастается тот, кому не чем хвастаться".
И налоговая тут не причём. ;) Что-то все бизнесмены хвастаются и на налоговую срали с большой горы и живут прекрасно.
Аноним, ну может я перегнул, что это попанство. Если бы было всё так просто, тогда бы все лэили выигрывающих теннисистов, тупо ставить не получиться. Смотреть надо по ситуации. Я очень часто наблюдаю на теннисе когда при счёте 6-0, 5-0 висит ещё лэй 1,01, это типа кто ещё надеется по этой стратегии заработать или играют уже дагоном. ну я утрирую счёт и кэф, но примерно такая ситуация, а я говорю спсибо и беру За, потому что в данной ситуации За уже валуй, шансы выиграть подряд 6 геймов конечно есть, но уже ниже 1,01 допустим. Ну вот ты можешь попробовать играть За, а не против, только отбирать матчи, очень часто попаны имено лэи выставляют на этих матчах.

Анонимный комментирует...

Интересная дискуссия...
----------
П.С. Теперь только осталось самому Пикассо высказаться :)

bardyshev комментирует...

TradeShark, я не знаю кто именно и какими суммами ворочает на бюве, но то что там есть люди с большими деньгами это ясно. Как уже писал Sergiy, была открыта тема но никто не стал светиться.

Sanja777 комментирует...

У каждого своё мнение насчет фразы "Деньги любят тишину" и не стоит осуждать никого...

Анонимный комментирует...

> Sanja777 пишет...
>У каждого своё мнение насчет фразы "Деньги любят тишину" и не стоит осуждать никого...
- Да, это так...

Sergiy комментирует...

Как говорится в Библии:не суди,да не судим будешь...