пятница, 1 июня 2012 г.

Мои рекорды...

Ну вот наконец настало лето и можно подвести некоторые итоги.



Рекорды:
-в мае за месяц я заработал для себя рекордную сумму,которая превышает пред идущий лучший месячный результат в 2.5 раза

-так же был установлен максимальный рекорд за день: более 200 евро

-в пред идущем месяце был установлен рекорд  на психологическую выносливость))) :приступил к торговле с банком 170 евро и пошла неудачная полоса,где пол дня сливал или понемногу или за раз по 30 ,40 евро и дошел до банка 50 евро,которым еще можно нормально торговать,потом осталось 27 евро и уже собирался задепозитить евриков 40-50,но очередной луз довел банк до 7 евро!!!!! и если бы не следующий забег через пол минуты,то я бы не стал  торговать,но пришлось и он оказался успешным,взял в плюс 25 евро и потом пошла белая полоса ,которая позволила мне с 7 евро поднять банк до 120 евро и это пока мой рекорд,пред идущий был  подъем с 30 евро.

-была проиграна максимальная сумма с забега 160 евро,когда обвалился кэф около 100,у меня была прибыль 10 евро и большой перекос неуравненый,когда уже на 50 тиков вниз начинался минус,но кэф обвалился сразу на 300 или больше.


1 комментарий:

Iserb10 комментирует...

Всякое короче было.И рекорды и антирекорды.Но все же есть плюс и есть постоянно и это есть ХО-РО-ШО.